Главная  |  О компании  |  Новости  | Крупные стройки пострадают из-за «Платона», большегрузов и «гуманного» правительства

Крупные стройки пострадают из-за «Платона», большегрузов и «гуманного» правительства

« Назад

Крупные стройки пострадают из-за «Платона», большегрузов и «гуманного» правительства 21.03.2016 13:07

Крупные стройки пострадают из-за «Платона», большегрузов и «гуманного» правительства2С целью минимизировать последствия ввода системы взимания платы с большегрузов в счет возмещения вреда дорожному покрытию правительство в антикризисном плане предлагает предоставить перевозчикам налоговый вычет на сумму потраченных в «Платоне» средств, сохранить тариф на уровне 1,53 руб./км и не индексировать его на инфляцию в текущем году, пишут «Ведомости». Замораживание тарифа продлится минимум до осени, подтвердил вчера вице-премьер Аркадий Дворкович: тариф 1,53 руб./км продлен «без указания даты», а решение о его пересмотре будет принято после анализа работы «Платона» за девять месяцев. Минтранс считает, что продление льготного коэффициента снизит финансовую нагрузку на перевозчиков. Эта мера обойдется бюджету в 16,6 млрд руб., говорится в антикризисном плане. Налоговый вычет будет стоить региональным бюджетам 8,2 млрд руб., указано в плане: этих денег не получат дорожные фонды. В целом 24,8 млрд руб. составляют 4,5% всех расходов консолидированных бюджетов регионов на дорожное хозяйство в прошлом году.

Крупные стройки пострадают из-за «Платона», большегрузов и «гуманного» правительства1

По словам сотрудник Минтранса, отказ от повышения платы на ставку инфляции пока расчетам не поддается. «Непонятно, сколько будет собрано к июлю, когда будет приниматься решение о повышении», – уточнил он. Перед запуском «Платона» ожидалось, что система принесет федеральному дорожному фонду минимум 60 млрд руб., но после пересмотра тарифа прогноз сократился до 39,5 млрд. При этом минимум 10,6 млрд руб. уйдет концессионеру «Платона» – компании РТИТС. Поскольку многие регионы рассчитывают на деньги, поступающие от «Платона», проекты, предполагающие финансирование за счет системы, теперь могут быть пересмотрены, полагают эксперты. По их словам, сокращение поступлений в региональные и федеральный дорожные фонды приведет к тому, что в первую очередь пострадают новые крупные региональные стройки.

Крупные стройки пострадают из-за «Платона», большегрузов и «гуманного» правительства